ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА

Краткое описание «Болезнь Альцгеймера»
Болезнь Альцгеймера - это неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей (память, речь, логическое мышление), риск развития которого повышается после 65 лет.
Популярные вопросы по «Болезнь Альцгеймера»
Болезнь Альцгеймера »»»
01.03.2013 12:55: Психология и психиатрия / Другое
Лора | Жен. 56 лет. | Россия Прохладный
Глубокоуважаемые врачи, подскажите: к какому доктору надо обратиться при первичном обращении по поводу болезни Альцгеймера? Моей маме 83 г., и у ней все симптомы этой болезни. Я сравнила её состояние с описанием в сети, но для лечения или, хотя бы облегчения её состояния, я полагаю, необходимо обратиться в поликлинику. Мама 3-и года назад перенесла ишемический инсульт. А явные симптомы Альцгеймера проявились месяца 2-а назад. Мы живём в маленьком, провинциальном городке...
01.03.13 17:15: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Лора!
Если данный диагноз установили Вы на основании "описания в сети", - диагноз, скорее всего, ошибочный. Диагноз болезни Альцгеймера не ставится просто так. Ваша мама переносила инсульт и она должна наблюдаться и периодически лечиться у невролога. Будет необходимость, невролог направит к психиатру.
01.03.13 17:31: Вячеслав Владимирович »»»
83 года - думаю диагноз ошибочен. Скорее речь идет о возрастных изменениях головного мозга. Обратитесь к врачу-психиатру.
01.03.13 17:34: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Лора!МУЗ «Прохладненская ЦРБ» - имеет в своем штате врача-невропатолога, и не одного. Именно к этому специалисту, и необходимо обратиться в очной форме. Скорее всего, ее амбулаторная карта, там имеется. Да и сам диагноз, выставленный за столь короткий промежуток времени, да еще столь возрастной пациентки - вызывает сомнение. По всей видимости, речь идет о развивающейся сенильной деменции.
01.03.13 18:08: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Начинайте с невролога. К психиатру он направит, при необходимости.
02.03.13 01:04: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
к невропатологу
Комментариев: 6 »»»
Болезнь Альцгеймера »»»
28.02.2013 16:20: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Андрей | Муж. 23 лет. | Россия Находка
Здравствуйте, уважаемые врачи!

Такой вопрос: может ли в моем возрасте начаться болезнь Альцгеймера?
Или какие-нибудь дегенеративные процессы в мозге?

При том что я не пью (вообще), не курю ничего, но всегда был малость рассеянным из-за мечтательности.

Если проходить обследование, то какое лучше - МРТ, наверное?
28.02.13 20:28: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Андрей!Не получилось у Вас рассмешить консультантов. Где рассеянность, а где Болезнь Альцгеймера? С чего вдруг - такие аналогии, и какие причины?
28.02.13 20:49: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Получилось, Олег Иванович, получилось. Но слегка: кушайте побольше перловой каши, Андрей. И не будет у Вас никакого Альцгеймера. Зато перлов будет побольше.
28.02.13 21:40: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Андрей!
Можно прочитать справочник врача и найти у себя все заболевания , кроме родильной горячки. И, что при этом нужно обсуждать: как обследоваться или как поменьше тревожиться?
28.02.13 22:16: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
При болезни Альцгеймера не бывает рассеянности из-за мечтательности. Не забивайте себе голову всяким глупостями. В 23 года столько интересного и привлекательного!!!
28.02.13 23:48: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте Андрей.
Нет, в Вашем возрасте такого заболевания быть не может.
Ваша рассеянность скорее всего связана с особенностямти Вашего характера. Обратитесь к психологу и обучитесь техникам концентрации внимания.
01.03.13 13:57: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте, Андрей.Нет , не может. МРТ - хороший метод и может определить дегенеративные изменения. Какие показания?
01.03.13 14:48: Вячеслав Владимирович »»»
Я советую сначала не торопиться с выводами, а сходить на консультацию к хорошему врачу-психиатру. Врач выяснит причины и найдет способ помочь Вам.
Комментариев: 0 »»»
Болезнь Альцгеймера у пожилого человека »»»
04.10.2011 00:27: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ирина | Жен. 26 лет. | Ступино
Бабушке (88 лет) поставили диагноз болезнь Альцгеймера. Но почитав о болезни, я сомневаюсь в диагнозе: да, у нее расстройство кратковременной памяти, но нет нарушения речи и координации. Есть бред (говорит много, речь связанная, но нет четкой мысли - то одно говорит, то другое, у нее постоянное чувство опасности, боится своей дочери, думает, что она хочет ее убить, выселить из дома и что-то еще, хотя даже намека для этих страхов реального нет), и вместо апатии - истерики, она бьется о двери, пытаясь их открыть, выкидывает вещи из окна. Постоянно вытаскивает все из шкафов на пол, постоянно меняет на себе одежду: то раздевается, то одевается на улицу.
Районный психиатр ответил нам: «Что вы хотите, ей 88 лет!» и просто выписал успокоительные.
Я хочу знать, как определить что это? Правильный ли диагноз поставили или надо искать альтернативного специалиста, которому не будет наплевать на старушку.
Спасибо.
04.10.11 13:16: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Ирина!Вся загвоздка в том, что ни один врач психиатр-психотерапевт, не сможет поставить или уточнить диагноз посредством интернет общения, да еще через третье лицо, не видя пациента. Если Вас не устроил вердикт специалиста, Вы имеете полное законное право, пригласить врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым изменениям) для консультации бабушки прямо к ней домой. Только предварительно необходимо письменно попросить об этом в заявлении на имя главного врача ПНД вашего района или города!
04.10.11 13:53: Вячеслав Владимирович »»»
Напишите мне в личку, я дам Вам телефон врача психиатра-геронтолога.
04.10.11 18:15: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Судя по Вашему описанию - диагноз болезни Альцгеймера - сомнителен. Укажите, какое лечение назначил психиатр?
04.10.11 23:36: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Желательна повторная консультация психиатра. Лучше, если этот специалист будет из другого лечебного учреждения.
Комментариев: 2 »»»
Болезнь Альцгеймера »»»
26.02.2012 15:45: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Алексей | Муж. 23 лет. | Новосибирск
Здравствуйте. У моего деда болезнь Альцгеймера и в последнее время у него очень часты приступы агрессии и мне приходится в таких ситуациях вызывать скорую помощь. Подскажите пожалйуста как можно при очередном приступе действовать без помощи скорой помощи?
26.02.12 19:55: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Вашего дедушку должен осмотреть врач-психиатр. Он разберется в сути и подберет необходимое лечение, исходя из его общего состояния и степени выраженности нарушений. Регулярное лечение поможет избежать обострений проблемы.
26.02.12 19:57: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Алексей!
Универсального совета на все случаи - просто нет, да и не может быть в принципе. Тут целесообразнее говорить о возможности стационарного лечения, с тем, чтобы постараться стабилизировать состояние здоровья деда, и при достижении стойкого улучшения, или, как мы говорим - ремиссии, перевести его на амбулаторный режим!
26.02.12 20:25: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Согласен с Олегом Ивановичем. В психиатрии, как, впрочем, и во всей медицине, действует простое правило: если клиническое состояние хронического больного нестабильно, нужно откорректировать лечение в условиях профильного отделения стационара.
27.02.12 01:15: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Алексей!

Сделать это можно, если еще до возникновения приступов показать деда врачу-психиатру и подобрать грамотное лечение.
27.02.12 01:34: Артем Валерьевич Вичкапов »»»
Алексей!

Проблема очень серьезная, но в какой то степени решаемая. Я советую Вам проконсультроваться всё же очно с квалифицированным врачом-психиатром, либо с врачом, который наблюдает Вашего деда. В таких случаях для контроля агрессии или амбулаторно, или в совершенно неконтролируемых случаях стационарно, назначается поддерживающая лекарственная терапия. Эпизоды агрессии становятся более редкими, не такими интенсивными, управляемыми. Обычно применяется комбинация успокаивающих и метаболических (восстанавливающих) препаратов. В моменты агрессии или других нарушений поведения иногда действительно рекомендуются быстродействующие препараты, которые могут дать родственники. К сожалению, мы не сможем здесь порекомендовать Вам какие либо конкретные средства. Это подбирается очень индивидуально, речь идет серьезных препаратах.
27.02.12 17:42: Вячеслав Владимирович »»»
Необходимо действовать по схеме, предложенной лечащим врачом-психиатром Вашего деда.
Комментариев: 0 »»»
Болезнь Альцгеймера »»»
04.01.2015 18:39: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
ВИТА | Жен. 33 лет. | Украина Киев
Бабушке 74 года все началось года 4 назад, сейчас уже ад((((
Бабушка живет в глухом селе, мама оставила работу поехала жить к ней, у нее навязчивые состояния, все время одевает на себя все что видит затем снимает и все заново, все время кудато хочет убежать, говорит что ее ждет больная мама, когда не пускаем истерит, практически потеряла дар речи, говорит просто набор безсмысленных слов, не понимает нашу речь вообще, все время срывает тюли и шторы, перекладывает все вещи , в доме ничего не возможно найти, не контролирует себя при мочеиспускании, укакиваеться, потом все размазывает по стенам, подгузники срывает, клиенки на диваны пришиваем, но их тоже срывает, бабушку переодеваем по 4-5 раз в день (стиралки и горячей воды в селе нет), все воняет, днями и ночами не спит и все тоже не спят.
По нам самим уже психушка плачет.

А ведь жалко сдать ее в психушку, кто там за ней смотреть будет.
В районной больнице разводят руками мы не имеем права выписывать подобные препараты, в городскую за 100 км мы ее не довезем.
Купила димедрол и диазепам бабушке, маме хочеться хотябы пару часов ночью поспать , а они на нее не действуют, к врачу ее никак не довезем, посоветуйте что делать, какие лекарства можно ей давать чтобы прекратились ее истерики и чтобы она хоть немного ночью спала.
Жалко маму и дедушку (у него своя болезнь, рак легких, хочет лежать , отдыхать но бабушка никак не дает).
04.01.15 23:12: Мария Шабалкина »»»
Если бабушку жалко - не давайте ей лекарства согласно информации, полученной в Интернете. В каком бы глухом селе бабушка не жила - по месту жительства должен иметься либо психоневрологический диспансер, либо как минимум психиатрический кабинет в поликлинике. Пишите официальное заявление на имя главного врача ПНД или поликлиники с изложением ситуации, после чего врач психиатр обязан приехать на дом, произвести осмотр, дать необходимые рекомендации и выписать назначения. У бабушки серьезные нарушения работы сосудов головного мозга, так что диазепам может не только не помочь, а еще и ухудшить состояние и увеличить возбуждение. У пожилых такие парадоксальные явления нередко наблюдаются. Нужны препараты совершенно иной группы.
04.01.15 23:45: Вячеслав Владимирович »»»
Бабуле нужен хороший врач-психиатр. Других вариантов нет.А лечить её вполне можно и дома.
05.01.15 00:20: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Вита.
Вы описываете состояние старческой  деменции. Занимается лечением врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
05.01.15 11:42: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
НЕОБХОДИМ осмотр врачом-психиатром! Димедролом вы проблему не решите. Диазепам может привести к другим серьезным ситуациям - его в столь преклонном возрасте нужно применять крайне осторожно! Не стоит заниматься самолечением. организуйте ее осмотр врачом и следуйте его рекомендациям.
05.01.15 13:05: Кантуев Олег Иванович »»»
Обратитесь к районному врачу-психиатру в районную больницу (по месту проживания вашей бабушки), и он поможет решить все ваши проблемы, поскольку это его прямая обязанность.
12.12.15 02:09: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
пригласите психиатра-геронтолога на дом
Комментариев: 0 »»»
проявление болезни альцгеймера »»»
20.06.2015 14:24: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
светлана | Жен. 62 лет. | россия березники
Здравствуйте, скажите пожалуйста какое обследование нужно пройти и правильно ли я подозреваю ,что начинается болезнь альцгеймера у моей тети 62 года. если нет. то на какую болезнь похоже. У нее мания преследования. началось год назад. Приходит к ней в квартитру « мужик» и портит вещи (мажет грязью, режет на кусочки), солит еду итд. у него в пособниках женщины с работы, которые ему помогают. она уже и камеру наблюдения устанавливала - «его» не видно . Все бы ничего, может и верили бы. но когда «этот» начал посещать дочку. к которой она приезжает в другой город, с этими же намеринеями, то все таки скланяемся.к тому.что это что -то с головой. Она считает себя абсолютно здоровой . да вроде она адекватная во всем другом. что делать? куда бежать? или не обращать внимания и поддакивать?не знаю...
20.06.15 20:12: Александр Юрьевич »»»
Это не Альцгеймер, это психоз. Прогнать невидимого "мужика" сможет только психиатр!
20.06.15 20:41: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! К сожалению,в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать её осмотр врачом-психиатром. Либо привезите ее в ПНД, либо организуйте её осмотр врачом на дому. 
20.06.15 21:41: Кантуев Олег Иванович »»»
Вам нужно пройти не только комплексное пато-психическое обследование, но и психолого-патологическое исследование. А обратиться необходимо, к врачу-психиатру, и не по интернету, а в рамках очной клинической консультации.
Комментариев: 3 »»»
альцгеймер »»»
28.04.2013 00:41: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
anna | Жен. 76 лет. | Москва
Здравствуйте.

Женщина 76 лет. В последние 4 года симптомы - не запоминает новую информацию, при резкой смене обстановки не понимает где находится, все время переспрашивает. Помнит молодость и детство. Жалуется на головокружение часто, давление в пределах нормы, есть заболевания опорно двигательного аппарата, была травма руки, затрудняется поднимать 1 руку. Других жалоб нет . Подскажите, это Альцгеймер ? Как отсрочить усиление симптомов?
28.04.13 11:53: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Лечением должны заниматься два специалиста: невролог и врач психиатр-геронтолог. Для каждого больного лечение подбирается очень индивидуально. Заочно этого не сделать. Это может быть не только болезнь Альцгеймера, но и следствие инволюционных (возрастных) изменений в мозге, атеросклероза сосудов головного мозга и других факторов.
28.04.13 16:39: Александр Юрьевич »»»


Здравствуйте!



Необходима консультация психиатра. Деменция альцгеймеровского
типа весьма вероятна при таких жалобах. Есть несколько лекарств эффективных при
болезни Альцгеймера (донепезил, галантамин, мемантин).



Нужен осмотр терапевта и ортопеда. Особого практического
смысла в консультации невролога я не вижу.



Особо отмечу целесообразность обследования на остоепороз (DEXA, кальций сыворотки) и комплекс мер
направленных на профилактику падений.



P.S.: Диагноз «дисциркуляторная энцефалопатия» в
медицине не существует. Все эти актовегины и цераксоны – дорогие пустышки.
28.04.13 19:05: Дмитрий Вячеславович »»»
Необходимо подтвердить или опровергнуть диагноз: следует исключить потенциально обратимые виды деменции: вследствие соматических и эндокринных заболеваний, дефицитарные состояния, интоксикации, нормотензивную гидроцефалию, опухоли головного мозга.Обязательный этап обследования больных с подозрением на болезнь Альцгеймера - нейровизуализация (КТ или МРТ головного мозга) . Цели - исключить другие поражения головного мозга с клинической картиной деменции и получить дополнительное позитивное подтверждение диагноза.
29.04.13 07:01: Инна Викторовна Бувайло »»»
Это проявления деменции. Либо как болезни Альцгеймера (или подобного ей типа), либо сосудистой. Для уточнения диагноза показаны МРТ, развернутая липидограмма, консультация кардиолога, контроль АД. Окончательный диагноз можетбыть выставлен после дообследования и осмотра невропатологом.
29.04.13 20:07: Вячеслав Владимирович »»»
Это возрастные изменения (инволюционные процессы) головного мозга. На Альцгеймера не похоже. Покажите её хорошему врачу-психиатру. Лечение подбирается только индивидуально.
Комментариев: 0 »»»
Смотрите ещё:
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 11587 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0