№250771 меридиа))
Индира Жен., 29 лет. Россия Москва
26.03.2010 20:30
Здравствуйте скажите пожалуйста я хочу принимать такой лекарство для похудения меридиа))скажите если у меня все хорошо со здоровьем могу ли я его принимать мой вес 90 кг))спасибо большое))и какие побочные действие))спасибо большое)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Лекарство ядрёное. Может, все-таки с чего-то попроще начнете? Это не "волшебные таблетки", без соблюдения диеты они не помогут.
Побочные действия - повышение давления, обострение всех проблем с головой, сухость во рту. Не сочетается с алкоголем и многими лекарствами.
Да, и в отличие от всех остальных препаратов для снижения веса, Меридиа продается только по рецептам.
Время создания: 28 Марта 2010 23:48