№301220 DIETOLOG
LYUBA Жен., 28 лет. ykraina bychach
14.07.2010 15:22
DOBROGO DNJA! Y MENJA K VAM VAPROS. MOJA PODRYGA XORELA POXYDAT,OBRATILAS K DIETOLOGY I ONI EJ V ZELYDIKE PUSTILE 2 CERVAKA ONI OKASALIS MUZKOVA I ZENSKOGO RODA, SECHAS ONI NAMNOGILIS I STALI VUXADIT VSUDA, ONA OBRRATILAS K VRACHAM ONI SKAZALI SHO YZE POZNA CHTOTO DELAT, CHTO DELAT SECHAS POMOGITE POZALYSTA
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужна консультация инфекциониста-гельминтолога, который поможет уничтожить глистов.
Время создания: 15 Июля 2010 21:47