№55129 Pomogite!!!!
natalie Жен., 30 лет. Germanija Hamburg
04.09.2008 01:40
.Я принимаю антидепрессанты уже 8 месяцев.Сначала пила днем сертралин,на ночь миртацапин.Потом врач прописал мне пить днем ципролекс ,на ночь также миртацапин.Сейчас я принимаю вечером цимбальту.Особых улучшений я не замечаю-также трясутся руки,постоянное беспокойство.Но самая моя главная проблема-я набрала вес!!!!!!!В январе я весила 58 кг,сейчас 84.Как быть?Вначале лечения доктор говорила мне что возможно я могу поправиться,но не столько.Как мне скинуть вес?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, прежде чем что-либо посоветовыать, необходимо разобраться в причинах столь стойкой депрессии и нарастания веса.Вам нужно пройти комплексное обследование по ВРТ, только потом смогу рекомендовать терапию и систему питания. Если нет у Вас возможности приехать на очный прием, заполните анкету на сайте. Информация на сайте
Время создания: 04 Сентября 2008 10:49
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Наталья!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
С уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:39