№318978 Мед и здоровье
Макс Муж., 23 лет. Kurgan
25.08.2010 13:46
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я ем мед достаточно часто, утром добавляю в кашу а на обед и ужин мед идет как десерт к чаю=) но что-то задумался я, не является ли такое потребление меда чрезмерным? не получаю ли я с таким количеством меда лишнего сахара и т.п.? к слову чай я пью без сахара.(съедаю примерно 10-15 чайных ложек меда с горкой в день)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нельзя сказать, что это совсем ненормально.
Около половины энергии ваш организм в норме получает из углеводов, в том числе из меда. Да, возможно, есть некоторый перекос в диете в сторону легкоусвояемых углеводов, но в вашем возрасте организм с ними справится, скорее всего.
Чтобы избежать формирования ненужного вам пищевого поведения - привычки есть много меда (избыточного потребления легкоусвояемых углеводов), попробуйте есть больше каш, овощей, макарон - возможно, это закроет потребность в углеводах и снизит потребность есть мед в таком количестве.
Время создания: 25 Августа 2010 16:30
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Нет, такое количество не является чрезмерным. 10-15 чайных ложек в день это нормальное потребление.
Время создания: 25 Августа 2010 17:07
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Мед с точки зрения аюрведической медицины-уникальный продукт.Он используется как в пищу,так и в фитотерапии в качестве анупаны(основа для фитосбора),хорошо влияет на обмен веществ,содержит много микроэллементов.То количество которое Вы употребляете нормально.Не рекомендуют мед подогревать
Время создания: 25 Августа 2010 22:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мёд -
Время создания: 27 Августа 2010 22:38