№365299 гранатовый сок,
виталик Муж., 31 лет. украина каховка
01.12.2010 19:02
скажите а гранатовый сок ,он подымает давление или нет,его можно употреблять спокойно,или нет
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
В разумных объемах можно употреблять спокойно
Время создания: 01 Декабря 2010 21:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно при гипертонии.
Влияние гранатового сока на организм человека огромно. Так гранатовый сок способствует повышению гемоглобина и позволяет тем самым проводить лечение анемии. Выраженный мочегонный эффект делает гранатовый сок чрезвычайно полезным для людей, страдающих гипертонией. А высокое содержание калия способствует поддержанию работы сердца.
Полифенолы свежевыжатого гранатового сока обладают высоким антиоксидантным действием. По своей способности бороться со свободными радикалами гранатовый сок даже превосходит таких общепризнанных защитников организма человека от радикалов, как зеленый чай
Время создания: 02 Декабря 2010 18:54