№395976 Гормоны
Елена Жен., 22 лет. Украина Донецк
28.01.2011 21:37
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие гормоны могут влиять на вес? Какие анализы нужно сдать, чтобы узнать, почему не получается похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос к нашему эндокринологу.
Время создания: 28 Января 2011 21:38
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Их много. Опишите свою ситауцию подробнее (рост, вес, его динамика, АД, регулярность цикла, что уже сдано из анализов и что было предпринято вами для снижения веса) и задайте вопрос в разделе "Эндокринолог"
Время создания: 28 Января 2011 22:27