№462536 льняное масло и горечь
olga Жен., 49 лет. франция toulouse
30.05.2011 00:41
Здравствуйте
Можно ли пить льняное масло которое имеет немного вкус горечи появившийся вследствии того что масло находилось какое то время на свету
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя. Можно испоьзовать только для приготовления горячих блюд (добавлять в горячую кашу).
Время создания: 30 Мая 2011 17:11