№465448 Необходим хром
Екатерина Жен., 63 лет. Чебоксары
05.06.2011 20:40
Здравствуйте. У мамы сахарный диабет. Ей 63 года. Я думаю, что у нее недостаток хрома в питании. Какие продукты содержат достаточное количество хрома? И какие препараты хрома можно принять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По хрому надо обязательно советоваться с лечащим маму эндокринологом. Грибы, ячмень и цельнозерновые продукты содержат этот микроэлемент. Морепродукты и мясо тоже считаются хорошими пищевыми источниками.
Время создания: 06 Июня 2011 20:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обычно недостаток хрома в питании преувеличен. Более полезно будет начать с приведения в норму всех сахаров - не только утренних, но и дневных, вечерних и ночных. Если вы уверены, что сахар в норме, расскажите, как по-вашему проявляется недостаток хрома у вашей мамы.
Время создания: 08 Июня 2011 21:10