№512288 триметиламинурия
ник Муж., 26 лет. Россия 123
10.10.2011 20:43
Здравствуйте, доктор. Мне поставили диагноз триметиламинурия. Сказали, что болезнь не лечится и чтобы уменьшить запах нужно употреблять продукты с малым сождержанием холина. Список продуктов, которые мне дали к сожалению очень мал. Хочу узнать как можно больше продуктов, которые при таком заболевании можно употреблять.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Смог найти только, что надо исключить Продукты, содержащие в своем составе холин. К ним относятся яйца, некоторые бобовые, зародыши пшеницы, морская рыба и субпродукты.
Время создания: 17 Октября 2011 22:23