№759407 декстроза
avals Жен., 47 лет. Санкт-петербург
27.01.2014 13:42
Подскажите, сколько гр декстрозы и сахарозы можно в день.
Пью чай для детей, который содержи 65% декстрозы 28% сахарозы и 7% экстракт ромашки. Чай гранулированный. В день развожу 40-50 гр гранул для приготовления напитка. Ничего сладкого, мучного и кондитерского не употребляю. Иногда зеленую грушу 2-3 раза в неделю или мандарин
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Декстроза это глюкоза. Пейте сколько хотите. Или считайте калорийность чая, если худеете.
Время создания: 27 Января 2014 23:03