№828439 Тест на ВИЧ
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Воронеж
15.12.2014 13:23
Здравствуйте!
В октябре было несколько половых незащищенных актов с одним партнером (5-25 числа).
В начале декабря начался острый гепатит C.
С тех пор у меня навязчивые мысли, что он заразил меня и ВИЧ.
При поступлении в больницу сдавала анализ на ВИЧ(кажется, делали методом ПЦР-так как неделю по времени, в отличии от других, отрицательный.
Высока ли точность теста спустя полтора месяца?
Я тут в больнице всеми ночами не сплю( еще и температура
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Точность около 70%. Антитела к ВИЧ почти всегда выявляются через 12 недель после заражения. Но надо сделать оба теста и ПЦР и ИФА на антитела.
Время создания: 15 Декабря 2014 20:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,Екатерина,  следует выполнить  анализ  крови методом ИФА на  ВИЧ  через 1, 3 и 6 месяцев или методом ПЦР  Общий мазок - через 5 дней, соскоб ПЦР - через две недели, кровь на   сифилис,  гепатиты  - через месяц.
Время создания: 28 Ноября 2015 06:19