№917899 боюсь есть
Анастасия Жен., 17 лет. Россия Москва
15.05.2016 20:27
Здравствуйте, мне 17 лет, мой вес 35.5- 36 кг максимум при росте 160. Раньше я нормально ела, не задумываясь о количестве калорий в пище и частоты приемов еды вообще. Я просто ела и все, а теперь я не могу даже просто смотреть на продукты, в которых больше 200 калорий, за день я всего употребляю 150 калорий максимум, я продолжаю себя ограничивать в еде, хотя понимаю, что так делать нельзя, что это скажется на моем здоровье, но я уже два месяца держу такой вес, запрещаю себе нормально есть, хотя, нужно заставить себя это делать, но у меня не получается. Помогите, что мне делать?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Что делать?   П О У М Н Е Т Ь!
Время создания: 16 Мая 2016 03:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 52,4 кг. Ввашем возрасте формируется эндокринная система и вес менее 40 кг. может привести к
болезням и бесплодию.
Набирайте вес до нормального.
Время создания: 16 Мая 2016 21:38