№15577 похудение
юлия Жен., 28 лет. россия москва
11.12.2007 22:20
я сбросила с помощью препарата мередиа ненужные мне килограммы,сейчас не принимаю препарат, но чувство того что килограммы вернутся беспокоит меня. как посоветуете поддерживать достигнутый вариант?
Григорьев М.И.. врач психиатр
врач психиатр
Найти и устранить причины повышения веса - Вам это не приходило в голову?
Время создания: 12 Декабря 2007 09:30
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Юлия. Вы правильно волнуетесь. Риск набрать лишние килограммы после похудания особенно велик в первый год. Вам следует просто придерживаться нехитрой диеты (речь не идет о жестком отказе от всего на свете) и время от времени посещать тренажерный зал. Все это, а также применение таких средств как ВИШИ ЛИПОСТРЕЙЧ, ЛИЕРАК МОРФО-СЛИМ, ЦЕЛЛАСЕНЕ поможет не набрать вновь лишних килограммов и вернуть коже эластичность после похудания.
Время создания: 12 Декабря 2007 11:02