№1063413 гастрит, какая диета нужна
марина Жен., 32 лет. беларусь орша
13.01.2020 19:51
добрый день. пропила курс антибиотиков. на этом фоне начался дисбактериоз. пила линекс, не помогло, стала пить бифидумбактерин стало немного легче. Если съедаю кислое или кефир, или творожок, особенно на ночь, утром очень плохо, подташнивает, изжога, кислая слюна. В период когда нет погрешностей в диете (например творожок если не ем)температуры нет, а так все время держится 37, я так понимаю, у меня повышена кислотность.
Сделала ФГДС: поверхностный гастродуоденит, взяли биопсию: слизистая желудка с умеренно выраженным воспалением слабой активность HP+. Анализ крови хороший, мочи хороший, УЗИ брюшной полости - все отлично.
Гастроэнтеролог ничего толком не сказала, только соблюдать диету и пить ОМЕЗ 4 нед. и отвар семени льна.
Насколько это страшно? Возможно ли вылечиться или это навсегда? до приема антибиотков ничего не беспокоило
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно вылечиться! Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721/
Время создания: 14 Января 2020 22:09