№1099087 Спортивное питание при язве
Владимир Муж., 25 лет. Омск
22.01.2022 20:09
Здравствуйте
Скажите пожалуйста,при язвах (желудках,ДПК)
можно ли принимать спортивное питание (добавки) такие как креатин,протеин,всаа?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если ответ еще актуален, то "спортивное питание" может повлиять на выраженность симптомов язвенной болезни, а может не повлиять.
"Спортивное питание" - это, грубо говоря, белок. Вы можете самостоятельно свериться с диетами №5 и т.д. по Певзнеру, которые используются при язвенной болезни разной степени выраженности, насколько при них возможно питание с повышенным содержанием белка - т.к. из вашего вопроса не очевидно, насколько сейчас ваша "язва" в обострении или вне обострения.
Время создания: 11 Февраля 2022 10:25