№668893 питание
Екатерина Жен., 26 лет. Россия Москва
19.02.2013 05:42
Здравствуйте!У меня была язва двпк,она зарубцевалась и не могла избавиться от поноса,даже когда пила хилак форте.Недавно в рацион включила запеченные яблоки.4 раза в день питание и перед употреблением пищи(супчик либо макароны и т.д.) съедаю одно запеченное яблоко на голод.желудок.ПОНОС ИСЧЕЗ.как могут запеченные яблоки влиять на нормализацию стула?
Сяэск Ирина  Владимировна. врач общей практики, врач терапевт
врач общей практики, врач терапевт
Здравствуйте, Екатерина. Первое что можно сказать, пища очень сильно влияет на наш пищеварительный тракт, больше, чем мы с Вами предполагаем. Печеные яблоки, спелые бананы и неочищенный рис - это наиболее легкие для пищеварения виды пищи для лечения поноса. Поэтому ничего удивительного, что печеные яблоки оказались эффективнее, нежели хилак форте. Всего Вам самого доброго.
Время создания: 19 Февраля 2013 12:20
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Пектин,содержащийся в яблоках,лечит диарею.
Время создания: 19 Февраля 2013 12:31