№702359 Диета при хроническом эрозивном гастродуодените
Людмила Жен., 18 лет. Санкт-Петербург
05.06.2013 12:56
Здравствуйте! Поставили диагноз хронический эрозивный гастродуоденит, спастический колит и дисбактериоз, хотелось бы узнать, что можно есть при данных заболеваниях, а что нельзя.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Обследование напишите.
Время создания: 05 Июня 2013 22:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите жалобы (боли, изжога, запор ...), причину болезни (отравление, диета, "нервы", тяжести ...), давность заболевания, какие ещё хр.заболевания есть, вес, рост.
Время создания: 05 Июня 2013 23:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Время создания: 28 Февраля 2016 00:30