№1043435 Диета
Александр Муж., 35 лет. Мытищи
03.04.2019 11:56
Добрый день. У меня панкреатит и гастрит. Соблюдаю диету почти год. Не ем сырые овощи и фрукты. В отварном виде только и не так много. Могут ли быть последствия? Может пить отдельно витамины?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Весной (с февроля по май) пить витамины (не БАДы). Гексавит по 1 др. в сутки (не раскусывать, глотать целиком !!!).
Время создания: 03 Апреля 2019 21:58
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Не понятен вопрос. О каких последствиях идет речь?
Время создания: 03 Апреля 2019 22:00
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем нужна такая диета в течение года?
Витамины можно принимать.
Время создания: 03 Апреля 2019 22:28