№695170 Диета и гастрит
Александр Муж., 22 лет. Новосибирск
10.05.2013 21:48
Здравствуйте. У меня гастрит. Год назад травил описторхов. Сейчас вывожу лямблий. Уже на протяжении 2х лет держу диету №5. Отказался от острого, жаренного, маринованного, жирного. Но периодически бывает, что невольно съедаю что-то из перечисленного, например перец или приправа какая-то попадется в блюде. Тут-же начинает болеть низ живота и заканчивается все походом в туалет. Еще никак не получается набрать вес, постоянно ем и ем, но без толку. в 2008 году по окончанию школы за пару месяцев набрал 8 кг (78 кг). Но вскоре подхватил видимо описторхов и начал худеть. Сейчас вес держится на 68-70 кг при росте 187 см. У меня два вопроса к вам:
1) Мне постоянно прийдется придерживаться этой диеты? И не удасться покушать шашлыков?
2) Как мне набрать вес и по какой причине он не движется с места?
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Диета не нужна,гастрит сейчас у каждого второго.
Обследоваться,осмотр эндокринолога.
Время создания: 11 Мая 2013 09:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какая форма гастрита и какая кислотность. Описанные симптомы чаще бывают при панкреатите и энтероколите. Какие обследования проводили для исключения панкреатита и энтероколита?
Время создания: 11 Мая 2013 16:22
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
УЗИ,биохимия,копрограмма.
Время создания: 11 Мая 2013 22:53
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
диеты стоит придерживаться
- стоит пройти обследование и выполнение рекомендаций своего эндокринолога-диетолога
Время создания: 25 Января 2016 00:46