ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ

№5393 продолжительные месячные
Ира Жен., 17 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован)
18.07.2007 22:30
Добрый день.
я приняла Постинор (2 таблетки, перерыв 12 часов между ними) спустя 26 часов после полового акта. Спустя 1 день был еще половой контакт, а спустя 6 дней у меня начались внеплановые месячные, достаточно обильные, (предыдущие месячные закончились за 3-4 дня до первого полового акта) которые длятся уже 13 дней и еще не закончились. посоветуйте пожалуйста, что мне лучше будет сделать, чем это нарушение может быть вызвано и стоит ли мне паниковать. пс. т.к. мне 17, то обращаться к врачу я боюсь, возможно ли обойтись без этого? может ли это негативно сказываться на моем организме в дальнейшем?
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Ира. Для остановки кровотечения Вам к врачу обратиться НЕОБХОДИМО. Нарушение цикла вызвано, вероятнее всего, приемом постинора - это частая реакция на его применение. Обратитесь к гинекологу, Вам помогут справиться с кровотечением и подберут адекватную контрацепцию, чтобы в будущем таких проблем не было.
Время создания: 19 Июля 2007 12:09
Оценок: 4
Мнение зала, форум (9)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Татьяна 10.01.2009 18:12
Здравствуйте, обычно у меня регулрный менструальный цикл продолжительностью 3-4 дня, но в этот раз продолжительность составила на сегодняшний день 11 дней, подскажите чем это может быть вызвано (был сильный стресс), и как остановить кровотечение.
   
(Гость) наташа 28.07.2009 11:29
привет тоже такоеже творится только 13 дней говорят у врача делают уколы штобы остановить кровотичение
   
(Гость) юлия 14.03.2009 18:43
у меня начились месячные на 2 нед.раньше и идут до сих пор уже 15-й день, не обильно, так понемного, но за день набирается, я уже устала от этого.Мне 22, половую жизнь не виду! Пожалуйста посоветуйте какие препараты надо принимать и из за чего такое может быть, я с этим в первый раз столкнулась, так всегда были постоянные месячные
   
(Гость) аноним 12.11.2009 02:08
У меня месячные с самого начала менструаций идут 7-8 дней. Это нормально? Можно ли уменьшить количество дней?
   
Анастасия | (Жен., Уфа) | 04.03.2010 16:44
Здравствуйте. Я поставила спираль, и вроде все хорошо было. Месячные после нее приходила нормально и свое время, но в этот раз начались аж 13февраля и идут до сих пор. Может это спираль так мне не подходит.
   
(Гость) Юля 11.07.2010 21:00
Здравствуйте, помогите пожалуйста, что можно сделать, мне 15, есть парень хороший, не сдержалась, и у нас был половой контакт(знаю точно, что всё в порядке- в плане беременности). Сразу всё шло нормально,месячные шли, затем закончились- по графику, и снова начались(между перерывами, почти был контакт половой). идут доволе долго, к врачу не в коем случае не пойду, что делать, помогите,как остановить кровотечения? 0 ops:
   
(Гость) Наталья 27.09.2010 11:06
Доброго веремени суток! Прошу помочь. Лежала в стационаре с воспаление правой стороны, прошла курс лечения с антибиотиками, промываниям, тампонами Вишневского, физиотерапией. Выписали в удовлетворительном состоянии, УЗИ показало, что воспаления нет. На след. день после выписки началась менструация. В первый день цикла по рекомендации врача начала принимать НОВИНЕТ. Менструация не прекращается уже 10 день. Поскажите, пожалуйста, с чем это связано? Если из-за препарата, то возможно ли его прекратить пить? Заранее спасибо! Наталья
   
(Гость) Яна 14.10.2010 07:44
Здравствуйте. У меня месячные не заканчиваются уже месяц. Как можно их остановить и чем это может быть вызвано?
   
Ольга | (Жен., 36 лет, Альметьевск) | 29.10.2010 16:24
Добрый день. Подскажите, что это может быть, так как однозначного ответа я не получила. Месячные у меня длятся 6 дней, в этот раз не закончились. Пошла на прием, осмотр узи ничего не показал, все в норме. Гинеколог видит тонкую маленькую струйку , ничего конкретного не сказала. Тест на беременность отрицательный. Прописала настойку водяного перца. Пока пью....второй день все также.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
12.07.2010
18:06
Юля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 3
29.03.2011
22:30
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
28.02.2013
17:03
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 1
25.09.2011
17:37
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
19.07.2010
14:13
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
14.09.2010
07:55
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
11.07.2010
21:04
Юля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
13.10.2010
19:14
кристина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
17.11.2008
15:01
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
26.05.2013
05:24
Мила :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 0