№1081958 Ребенок не ест
manekineko177 Муж., 43 лет. Москва
VIP
23.12.2020 20:01
Вторые сутки после рождения ребенка, его прикладывают к груди, но он так и не рассосал грудь, молозиво не идет, может его вообще нет, непонятно. Персонал роддома говорит, прикладывайте к груди постоянно, пока не пойдет молозиво и кормить его отказывается. Но молозиво не идет уже вторые сутки и ребенка никто не кормит ничем, якобы это нормально. Может я что-то не понимаю, но если нет молока в груди, значит нужно давать искусственное вскармливание? Персонал роддома неквалифицированный?
Алексей Сергеевич. Акушер - гинеколог
Акушер - гинеколог
Добрый день.
Вы слишком рано хотите чтобы у вас пошло молоко.
Оно приходит не ранее 3 суток после родов.
В первые сутки после родов малышу достаточно и незначительного количества молозива.
Не переживайте все нормально.
Время создания: 23 Декабря 2020 20:06
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте.В течение первых дней идет молозиво.Желудочек ребенка пока очень мал.А молозиво очень калорийное.Ему хватит этого.Если ребенок постоянно плачет и мало писает, то следует успокоиться и чаще прикладывать.Нужно правильно прикладывать.Посмотреть уздечку.Если ребенка на 1е сут не прикдадывали к груди, а давали смесь из соски, то ему проще сосать, чем мамину грудь.Если что-то у вас не получается, не отчаивайтесь и не бегите за смесью.Посмотрите Нину Зайченко.Она отлично показывает видео и доступно и понятно рассказывает.Либо обратитесь к грудному консультанту, имеющему сертификат. Успехов Вам и терпения! Грудное молоко- залог здоровья и спокойствия мамы и ребенка!
Время создания: 23 Декабря 2020 23:32
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
не переживайте, придет молоко, расцеживайте грудь, чаще прикладывая малыша, но пока он голоден, как правило, вам должны предложить ребеночку смесь. Можете так же попробовать сцеживаться, если получается, набирайте в бутылочку свое молоко и кормите им малыша.
Время создания: 25 Декабря 2020 13:06