№320320 Смешенное вскармливание
Менгли Жен., 24 лет. Turkmenistan Ашгабад
28.08.2010 14:32
Здравствуйте. Моему малышу 6 недель. Мы на св. Его очень мучают вздутие живота и колики. Но последнее время я начала замечать что колики его мучают после кормления грудью, а после смеси он спокойный, может ли быть такое, или мне так кажется?! И еще один вопрос, можно ли использовать эфирные масла для успокоения малыша, чтобы лучше спал, например капельку маслы лаванды смешивать со стаканам молока и добовлять в ванночку во время купания. Спасибо заранее!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
ваши проблемы - именно от смеси !!! для начала ответьте мне на ворос - с какой целью вы начали докармливать и какой объем смеси вы даете? и почитайте пока вот тут инфо - КОЛИКИ
Время создания: 28 Августа 2010 20:05