№365532 гв и алкоголь
Лариса Жен., 27 лет. братск
02.12.2010 10:39
Здравствуйте, Алена Михайловна. Вопрос не из приятных, т.к. тема щекотливая, но не задать не могу, т.к. женщине нужна помощь. Вопрос: через какое время женщине можно возобновить грудное вскармливание после употребления большого количества пива (более 3 л)? Если нужно для ответа, то женщине 30 лет, ребенку 5 месяцев, находится на смешанном вскармливании. Спасибо за ответ
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
через 6 часов.
Время создания: 02 Декабря 2010 17:20