№506804 Нео-пенотран и грудное вскармливание
елена Жен., 26 лет. россия омск
23.09.2011 13:02
Здр-е!мне вчера прописали свечи нео-пенотран,но я кормлю грудью. там противопоказано. врач сказала,что дозировка малая,поэтому можно продолжить кормить,т.к они его назначают и на последних мес беременности. моему ребенку годик
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
все препараты. которые назначаются местно вполне совместимы с ГВ. лечитесь спокойно, производительь не испытывает препаратов на кормящих. а поэтому кроме запрета не имеет права по закону написать ничего другого.
Время создания: 24 Сентября 2011 13:24