№452259 грудное вскармливание
карина Жен., 23 лет. украина киев
07.05.2011 12:54
здравствуйте!я на 37 неделе беременности.кормить грудью не планирую.что делать чтобы молоко после родов не появлялось?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
оно все-равно появится. а почему не хотите кормить?
Время создания: 07 Мая 2011 21:51