№234376 быстро набираю вес
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Тюмень
24.02.2010 14:12
Жен.22, добрый день хотела бы попробовать лекарство или травы для похудения, ем мало, можно сказать не ем, занимаюсь спортом, но вес набираю, аллергии нет, препараты не принемаю ни какие, хочу сбросить вес, кг 5 будет достаточно.Как?
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Татьяна. Есть мало - еще не значит худеть. Совсем наоборот. Обратитесь к эндокринологу. Если все в норме, то к диетологу. Он расскажет, как следует правильно питаться.
Время создания: 24 Февраля 2010 14:42
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
фармаколог, фитотерапевт, психолог
Помочь могу, но нужны все исследования - cyrix2003@mail.ru - гормональный фон эстрогенов/андрогенов, показатели работы щитовидной железы, сахар крови и многие другие.
Время создания: 24 Февраля 2010 16:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, тестостерон. Результат показать живому эндокринологу.
Время создания: 24 Февраля 2010 18:46
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Необходимо сдать анализы на гормоны. Возможно нарушение гормонов.
Время создания: 24 Февраля 2010 20:38
Владимир Владимирович. Провизор - Аспирант ПятГФА, Медицинский представитель ГК"Петровакс"
Татьяна, обязательно обратитесь к эндокринологу.
Время создания: 25 Февраля 2010 00:56