№1029148 C -r печени
алия Жен., 72 лет. казахстан семей
10.10.2018 20:39
Здравствуйте!Хотелас узнат диета №5 ?что можно есть,что невзя есть?Моей маме 72 лет.Она летом заболела, C -r печени т2ТNOMO II ст. С 22.0
МКБ-КОД
боли в правом подреберья, кожная зуд, обшая слабость, и похудение 8- 9 кг в течения два месяца.03,07,2018 АЛТ-207,0 АСТ-152,70 10 ДНЕЙ лежала больнице Семей,Проведено лечение Офлоксации 100,0х 2 раза в.в кап,,.\5 преднизолон 60 мг,преднизолон 30 мг,сомпраз 40мг,
Астане Онко больнице лежала 10 дней Проведено лечение- физ-р-р 09№-200мл+ гордокс 100 тыс МЕ в капельно АЛТ-1,08 АСТ -097 БЫЛО БЫЛО,
06.09.2018 АЛТ -0,64 АСТ 59,9
27.09.2018 АЛТ-74,6 АСТ -61,8 это излечимое болезин как лечить, Что это значит?
Какое лучшее лечение? Хотелас узнат диета №5 ?что можно есть,что невзя есть?
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Рацион диеты номер состоит из легких и максимально полезных продуктов. Рекомендуется употреблять супы (молочные, овощные, борщ без мяса и так далее), нежирное мясо (говядина, птица, ветчина), молочные продукты (молоко или кефир) допускаются максимум 200 грамм в день. Что касается, хлебных изделий, то правила диеты рекомендуют употреблять вчерашний хлеб, а выпечку позволить себе максимум 2 раза в неделю. Продукты, которые допускаются в рацион:
• некислые фрукты и ягоды;
• пудинги;
• вермишель и макароны;
• сухари и сухое печенье;
• сливочное и растительное масло;
• ягодные, молочные и фруктовые соусы;
• травы и пряности в ограниченном количестве.
Продукты, которые НЕ допускаются в рацион:
• жирные сорта рыбы и мяса;
• алкоголь;
• субпродукты (печень, желудки);
• консервы;
• лук, шпинат, щавель, грибы, редька, цветная капуста;
• шоколад, мороженное, какао;
• маринованные овощи.
Примерное меню диеты стол №5Завтрак: мясные тефтели, приготовленные на пару, манная каша, чай.Второй завтрак: несколько сухофруктов, яблоко.Обед: овощной суп, нежирный мясной рулет, фруктовый компот.Полдник: сухарики (без наполнителей, приготовленные самостоятельно), напиток  из шиповника.
Время создания: 20 Октября 2018 02:05