№1047522 Ребёнок отказывается от смеси
Яна Жен., 26 лет. Россия Краснодар
29.05.2019 19:48
Здравствуйте. Ребёнок из двойни. 3, 5 месяца, вес 5430,рост 62. Родился на 37,5 вес 2180 рост 47см. 2 недели отказывается есть из бутылки. Жуёт, воет с ней во рту, но не сосёт. Педиатр смотрел рот, уши. Все хорошо. Смесь не меняли. Бутылки пробовали разные. Ест только во сне, меньше своей нормы 90-100мл. За сутки выходит около 600мл. Интервал кормления не влияет, все равно не берет в бодром состоянии. Ночью вообще отказывается есть. Сдали анализы. Назначили нормобакт, элькар и креон. Переживаю, что будет терять вес. Какая может быть причина, к какому врачу ещё обратится? https://a.radikal.ru/a02/1905/37/fe2ba20b581b.jpg
https://a.radikal.ru/a12/1905/3b/338b73bc1165.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1905/58/a8785da699cb.jpg
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
причина - незрелость нервной системы, как следствие отсутствие аппетита, но это не значит, что малыша не надо кормить. интервалы должны быть не более 3 часов и даже ночью, за одно кормление нужно давать малышу 120мл.
Время создания: 30 Мая 2019 12:29
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте.Аллергический колит имеется.Молочницы во рту нет? Зубы прорезываются и поэтому могут быть капризными и не кушать. Давать смесь типа Нутрилон Пепти Гастро.Либо перейти на безлактозную смесь. Пили энтерол?
Время создания: 30 Мая 2019 16:00