№242253 Смеси
евгения Жен., 25 лет. Санкт Петербург
11.03.2010 22:02
Алена Михайловна подскажите пожалуйста, ребенок (4месяца)с трудом какает только с поджатыми ножками, сначала каки очень густые выходят, а потом хорошие как сметанка, педиатр советуент одно кормление давать кисломолочный нан, но мы кушаем плостоянно нестожен, можно ли мешать?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вы водичкой допаиваете? смесь вот прямо точно разводите до грамма и миллилитра? как давно так какает? газы отходят часто?
Время создания: 11 Марта 2010 22:37