№558539 Зеленый кал после вводе смеси Ненни
Вика Жен., 28 лет. CПб
05.03.2012 10:10
Здраствуйте!Малыш находится на смешинном вскармливании(грудь+смесь). Нам 5,5 месяцев..Раньше докармливала смесью Семпер, но потом у нас началась аллергия на ножке и я сменила смесь на НЕнни. Едим Ненни уже 3 недели. С вводом Ненни начались зеленые каки. Это нормально? как долго они будут зеленого цвета?Спасибо!
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Пусть цвет покака вас не беспокоит, его лечить не нужно, это от железа в смеси. Главное чтобы на коже не усиливались высыпания.
Время создания: 05 Марта 2012 17:17
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
отмените всесь совсем и введите рисовую безмолочную кашу - пользы будет больше.
Время создания: 06 Марта 2012 00:01