№480780 Подбор смеси с рождения
Карина Муж., 2 лет. Украина Херсон
13.07.2011 17:01
Помогите пожалуйста в выборе детской смеси с рождения , малыш мучается от газиков и запоров. Какать 1 раз в сутки грудничку это запор?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
возраст какой? вес и рост прри рождении подробности - почему нет ГВ.
Время создания: 13 Июля 2011 22:20