№1040485 о смеси
Ирина Жен., 40 лет. spb
26.02.2019 18:55
Здравствуйте. Ребенку 3,5 мес. Едим НАН гипоаллергенный, т.к. на обычные смеси красные пятна, сыпь. Но вот ребенка сильно пучит, особенно по ночам, плохо спит, повышено газообразование. Стала давать на ночь НАН кисломолочный и он нам очень помог, ребенок спокойно спит ночью и днем гораздо спокойнее. НО к сожалению пошла аллергия красные щеки, сухая кожа, мелкая сыпь. Убрала кисломолочную-опять вернулось газообразование и беспокойство. Что нам делать? Бывают ли кисломолочные смеси гипоаллергенные?
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Если только безлактозные и низколактозные смеси. Пейте пребиотики
Время создания: 27 Февраля 2019 10:30
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
сдайте кал на дисбактериоз и кал на углеводы, так вы можете выявить причину повышенного газообразования и скорректировать данную ситуацию. А пока пейте эспумизан, давайте малышу нормофлорины и не возвращайтесь к тому, что провоцирует аллергию у ребеночка.
Время создания: 27 Февраля 2019 16:15
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте, вздутие, газообразование часто бывает связано с непереносимостью лактозы, поэтому можно  использовать в питании НАН безлактозный. Так же есть смесь Нутрилон ПЕПТИ- Гастро, эта смесь низколактозная и гипоаллергенная( так как белок коровьего молока расщеплен) и предназначена для детей с проблемами кишечника и аллергией.
Время создания: 28 Февраля 2019 16:39