№111873 пищеварение
Татьяна Жен., 23 лет. Беларусь Брест
24.03.2009 13:12
В 4 мес у ребенка был понос 10 дней. Мы сдали анализ кала. Врач сказала, что у нас не перевариваются жиры и углеводы. Мы на грудном вскармливании. Ребенок не набирает вес. Скажите, что мне можно есть? Может что-небудь давать ребенку? Не хочется переходить на ИВ. Спасибо
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Надо дообследоваться и уточнить причину диспепсии (непереваривания).
Время создания: 24 Марта 2009 13:57
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Татьяна!
Только грудное вскармливание! Никаких смесей!!!!!
Вам нужно кушать Вашу привычную пищу, то что ели всю жизнь. В разумных количествах. Только следите что бы в рационе были обязательно мясо, рыба, овощи и молочные продукты.
У ребенка дисбактериоз. Наберитесь терпения. Сейчас давайте препараты : Биогайя по 5 капель 5 раза в день на сосок перед кормлением. Хилак по 10 капель 3 раза в день. Хилак не мешать с молоком!
Давайте ветрогонный чай например чай с фенхелем ХиПП.
И у Вас все будет хорошо!
Время создания: 24 Марта 2009 18:02