№323848 Мало кушаем, постоянно срыгиваем
Марина Жен., 25 лет. Тюмень
06.09.2010 13:12
Здравствуйте, сыну через неделю будет 4 месяца, он очень плохо ест, раз в 3 часа по 60-70 грамм, на искусственном вскармливание. До этого сьедал 135 и 150 на ночь. Стал срыгивать по несколько раз после еды. Что это может быть? Может нам смесь поменять?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
ребенок здоров - срыгивает сколько в столовых ложках? врача почему не вызвали? как давно такой аппетит? стол какой?
Время создания: 06 Сентября 2010 15:50