№356817 плавание младенцев
НАДЕЖДА Жен., 34 лет. Валенсия
16.11.2010 17:32
С какого возраста можно начинать плавать младенцу?и ваше отношение к такому роду занятию.Я живу в испании и сегодня спросила у нашего педиатра,он на меня такими глазами посмотрел как будто я хочу убить ребёнка,здесь нет такой практики.более того за это могут даже в тюрьму посадить и лишить материнских прав.
И ещё вопрос.Можно ли малышу 1 мес и неделя дать свекольный сок от коликов?и когда начинат прикорм при искусственном вскармливании?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
1. я не приемлю грудничковое плавание - если вы о нем и прекрасно понимаю ваших врачей.
2. какой сок? он запрещен до года а колик он только усилит. прикорм начинать с поглугода с овощей - и почитать тут ПРОЧИТАТЬ
Время создания: 16 Ноября 2010 17:48