№371110 Питание
Марина Муж., 1 лет. Россия Екатеринбург
12.12.2010 15:47
Добрый вечер, Алена Михайловна. Ребенку 1 год, на ГВ. Аллергик. Не вводила еще ни рыбу,ни курицу, не даю яйцо, т.к аллергия, кушаем только низкоаллергенные капуста, кабачок, яблоко, груша, рацион из мясо едим индейку, говядина, кролик. Разнообразить почти не чем рацион. Скажите пожалуйсто надо ли беспокоиться что я не ввела данные продукты, ведь ребенку уже год. И скажите пожалуйсто какой сыр лучше давать ребенку. Спасибо.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
на основании чего аллергик???? сыр давать твердый и без антибиотиков в качестве консервантов.
Время создания: 12 Декабря 2010 16:30