№423516 Пептамен
Рина Жен., 27 лет. Москва
15.03.2011 17:01
купили ребенку детскую смесь Пептамен, прописал врачи, т.к. у нас аллергия на коровье молоко....смесь развели как положено,но она имеет горьковатый вкус - скажите,так должно быть...или что-то не так?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
да. все гидролизаты горькие.
Время создания: 15 Марта 2011 21:45