№541840 Диатез, расстройство кишечника, да еще реакция на бифидобактерин
Ольга Жен., 36 лет. Нижний Новгорд
18.01.2012 02:00
девочка, почти 6 мес.
Полностью на ГВ, прикорм еще не вводила, т.к. хочу избавиться сначала от диатеза. Воду даю редко (Правильно ли, а как надо?).
Почти с рождения чуть-чуть были на щечках красные пятнышки. Бывало, что и пропадали. И вот почти месяц назад резко стали краснеть щеки, а потом и стул стал частый (до 6 раз за день) и зеленого цвета. Наблюдается слизь, комочки. До этого стул был четко через день, стабильного оранжевого цвета, правда были иногда беловатые комочки. До этого времени питалась полноценно. Не злоупотребляля курицей. Сейчас я из своего питания исключила молоко, яйца, курицу, рыбу, гречку, цикорий, картофель. Ем рис, перловку, ячку, мясо, супы, отварной кабачек, отварную капусту брокколи; пью кефир, ряженку, черный чай; ем творог, сметану, зеленые яблоки без кожуры, постные пряники и печенье. Хлеб редко. Ситуация не улучшилась. Было небольшое улучшение стула у малышки (на мой взгляд после бифидумбактерина), но щеки вспыхнули. Давать его перестала. Стул опять участился и позеленел. с помощью мазей (помог флуцинар; бепантен, де-пантенол не помогали) щечки стали проходить. Сегодня опять попробовала дать бифидумбактерин (2,5 дозы). Вспыхнули щечки. На щечках как корка образуется, а на шее сыпь. Дочка чешет щеки до крови. Кстати, шершавые пятнышки есть и на ножках, но не красные. Подскажите, что нам делать? Как убрать диатез? Наладить кишечник? Правильно ли я питаюсь? Какие продукты мне можно вернуть (или включить ) в рацион? Какой прикорм лучше вводить первым и когда?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Диатез называется атопичеким дерматитом и диетами не лечится (за исключением случаев явной непереносимости продукта). Никакого бифидобактерина НИКОГДА не нужно! Как лечить атопический дерматит должен знать Ваш педиатр. Если не знает распечатйте ему это.
Время создания: 18 Января 2012 12:18
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
1. ваша диета не помогает а только вредит - почитайте вот тут ПРО ПИТАНИЕ.
2. данные явления могут быть проявением алергии - но бытовой - а бактерином вы все только ухудшаете. как у вас смикроклиматом дома - чем и как увлажнен воздух. во что одет ребенок как гуляете - мажете ли на прогулки защитным креммо щеки - краснота может быть от мороза и сухости воздуха в комбинации с гипоксией.
Время создания: 20 Января 2012 13:25