№798741 Вопрос про кормление и витамин Д
Анна Жен., 29 лет. Россия Нижний Новгород
22.07.2014 18:15
Добрый день. У меня 2 вопроса:
1) Сынок (01.06.2014 года рождения) на ИВ - смесь Семилак Премиум. Родились 3 030гр, 51см. В 1мес - 3 920гр, 52см, сейчас (нам 7 недель в данный момент) приблизительно 4 800гр.
В последнее время такое ощущение, что ребенок не наедается. После кормления постоянно теребит соску или кулак и настойчиво требует еще. В данный момент кушаем 120мл смеси. Подскажите, можно ли нам прибавить объем смеси? Не будет ли перекорм?
2) Во время кормления, а периодически и во время сна ребенок очень потеет. Не может ли это быть признаком рахита? Можно ли для профилактики принимать витамин Д? Наш педиатр назначения не делала, а самостоятельно я не рискну его давать, очень пугают последствия передозировки.
Если можно подавать для профилактики, то какой из многих препаратов посоветуете и в какой дозировке?
Заранее благодарна!
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Для расчета объема пищи используется несколько методов:По формуле ФилькенштейнаРебенок от 10 дней до 2-х месяцев должен получать 1/5 часть от своего веса, от 2 до 4-х месяцев - 1/6, 4-5 месяцев - 1/7 часть массы тела, но не более 1 литра. Объем питания, равный 1 литру - суточный объем для ребенка старше 5 месяцев.
По формуле Шкарина. Ребенок в возрасте 2 месяцев (8 недель) должен получать в сутки 800 мл молока. На каждую неделю, недостающую до 8 недель вычитают 50 мл, а на каждый месяц после 2-х прибавляют 50 мл.
Кроме того учитываются прибавки веса и мочевыделение.
Что касается рахита, то для него потливость не является патогномоничным симптомом.Посмотрите это:http://s020.radikal.ru/i709/1401/76/eb3699503275.jpg
Время создания: 22 Июля 2014 22:38
Елена Федоровна. ортопед-травматолог
ортопед-травматолог
Про питание лучше Игоря Юрьевича не скажу (советую прислушаться).Признаков рахита вы не описали. Принимать витамины нет необходимости. Сейчас лето, гуляйте больше, соблюдайте питьевой режим.
Время создания: 24 Июля 2014 15:18
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Ответы исчерпывающие
Время создания: 02 Августа 2014 11:58