№915819 Шелушение на шее
Оксана Жен., 32 лет. Коломна
02.05.2016 10:11
Здравствуйте. Ребенку 6.5 месяцев. На естественном вскармливании. Месяц назад начала вводить прикорм. Овощи.Точно не помню.но кажется именно тогда начали вокруг шеи появляться красные шершавые пятна. Становятся больше.уже появились ниже подколенной складки. На что еще кроме прикорма может быть такая реакция. И чем можно лечить.кроме отмены прикорма. Спасибо.
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Скорее всего, это все же аллергия на прикорм. А какой прикорм вы даете ребёнку?
Время создания: 02 Мая 2016 14:33
Юрий Загайнов. Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Давно замечено , что подобные изменения возникают при смене типа питания у младенца  и дело не в ребенке, а в психике матери ( и энергетическом влиянии ) ! А у каждой матери свой путь к эмоции " своей неполноценности или вины , как матери"! Когда мама находит свои истоки проблемы - непереносимость прикорма пропадает .При этом  не берутся крайне редкие случаи истинной аллергии у младенцев (данные иммунологов) .
Время создания: 03 Мая 2016 07:49
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Пошёл у Вас наверное диатез на прикорм. Что ввели? Вы и отец ребёнка - аллергики?
Время создания: 03 Мая 2016 16:46