ПУСТОТА В ГОЛОВЕ

Добрый день. У меня было где-то полтора года депрессии, хотя скорее некое подобие, потому что я не обращался к психологу, для выноса диагноза. Так вот, в течении того года мне было сильно плохо, было много навязчивых мыслей. И в какой-то день я просто начал слушать мотивирующую музыку. Это состояние стало потихоньку спадать, и как-то я ушёл в минус. Переросло в то, что у меня пустота в голове и в эмоциях. Тяжело выражать эмоции, хочется поплакать, а вот не могу. Как-то смотрел очень грустный фильм, уже слёзы накатывали, и просто резко всё ушло назад. Не плакал уже около 4 месяцев, могу заплакать из-за скандала, но легче не становится. А насчёт пустоты, то это очень сильно мешает. В голове ничего нету, мне если дать задачу я прочитаю текст, но ничего не пойму. Также я забываю стандартные слова, тяжело формулировать речь. Часто проскакивают мысли наподобии: «А зачем задача?» «что задача?» «почему задача?». Не знаю, относится ли это к этому вопросу, но ко мне ещё добавился пофигизм. Могу есть из кружки, спать без простыни, все в шоке от этого, а мне как-то безразницы. Как это лечить? Что это такое?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - обратитесь к врачу психиатру. Если Вам 15 лет, то вместе с родителями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не психолог Вам нужен, а врач психиатр-психотерапевт, к которому нужно обратиться очно для полноценной консультации и дальнейшей помощи Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Владимир!
Ответы на все ваши вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации у специалиста.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив при этом возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Можете обратиться как к частнопрактикующему врачу психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику. Как вариант, сегодня вы легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Доброго времени суток, скорее всего это связано с ошибками Ваших родителей в воспитании, т.к. у них мог быть неверный педагогический подход. Чтобы преодолеть подобные явления, Вам лучше всего заняться практикой хатха-йоги. Спокойные занятия, медитации и самоанализ могут победить и не такие расстройства и всё будет хорошо.
С уважением!