ПУСТОТА В ГОЛОВЕ

Здравствуйте после стрессовых ситуаций лишилась мыслительного процесса, думать не могу совсем,пустота в голове,диагноз астено депрессивный синдром,физически чувствую себя нормально,а с пустотой в голове никто не может помочь,посоветуйте,я не знаю куда уже обращаться в СПб,может клиника какая есть о которой я не знаю или психиатр хороший,как это лечить никто не знает,я уже отчаилась совсем
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Обратитесь к врачу-психотерапевту, данный который проведет полноценное обследование и дальше определит тактику лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой. Читайте отзывы и консультации специалистов и выбирайте того, кто Вам ближе по пониманию, кого легче принять.