ПУСТОТА В ГОЛОВЕ, ОЩУЩЕНИЯ НЕРЕАЛЬНОСТИ

Здравствуйте меня зовут Никита и мне 20 лет. У меня появилось пустота в голове, ощущения нереальности, я делаю как будто все на автомате.Эмоций ноль. Впервые у меня появилось ощущение нереальности еще в 2010 году, когда мне было 13 лет. Это произошло в лагере, в походе, тогда я очень сильно испугался этого и решил поспать. На следующий день все прошло. Теперь это опять появилось, но только с ощущением пустоты в голове и с навязчивыми мыслями. Я боюсь сойти с ума, вдруг у меня шизофрения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита!
В психиатрии диагностика и лечение по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом или толковым психиатром. В Вашем городе такие есть. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные расстройства не показатель шизофрении. Если хотите разобраться в своем состоянии и вылечить его, то нужно пройти полноценное очное обследование у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет).