ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

я замужем 1г4мес. сыну 9месяцев.с мужем любим друг друга!недавно начались проблемы-не понимаем друг друга.начались ссоры из за кождого пустяка.каждый день ругаемся.сил уже нет.при каждой ссоре думаем о разводе. муж недавно сказал,что из за ссор начанают угосать чувства и что он очень сильно этого боится!я очень хочу сохранить семью,но у нас не получается!я стала очень резкой и грубой!раздражает абсолютно все!мы уже так устали от этого!помогите нам,пожалуйста!мы не хотим развода,а так жить уже не выносимо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маша! ругаться, раздражаться и обвинять кого то легкий выход из положения. а вот научиться быть мудрой это сложнее. Отношения не лопаются как мыльный пузырь, вы всё для этого предприняли, так научитесь слышать и слушать мужа, уважать его мнение, и не высказываться и раздражаться по пустякам. всё зависит только от Вас. Удачи. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сохранение семейных отношений -это труд.Если Вас не научили в семье разным тонкостям-то тогда это очная работа специалиста.Заочно это сделать невозможно.
Юлия. психолог
Маша, вариантов может быть масса. Рождение ребенка, муж стал получать меньше внимания, стал ревновать, вы больше внимания стали отдавать ребенку. Ваша секуальная жизнь еще не вошла в норму, бытовые притирки. Вот сколько причин может быть основой ваших проблем с мужем. Как часто вы проводите время вместе? Как часто говрите на тему не связанные с ребенком, с бытовыми вопросами? Не пробовали играть в идеальную семью? Принимать друг друга, ценить то что у вас есть и проше относиться к недостаткам друг друга. Данный этап проходит каждая семья, главно выйти победителями из данного кризиса!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Мария!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Мария, люди никогда не раздражаются ни на других, ни на себя, если они всем довольны, если они счастливы и нигде ничего "не жмет". Но человек определенно будет раздражаться, если... ну, допустим, ему постоянно жмет левый ботинок. Проще говоря, Мария, люди начинают раздражаться, когда им что-то не так, когда не удовлетворяются их какие-то потребности. При этом, Мария, они даже могут и не знать, что же их неудовлетворяет, какова причина подобного неудовлетворения, ибо она - эта причина - может находится вне их сознания. С Вами, Мария всё точно также: ведь вначале всё было хорошо, а потом... а потом Вас, Мария, и его что-то стало неудовлетворять. А что - об этом могут знать только Вы. А чтобы вывести эту причину в сознание, для этого нужно сделать следующее: сесть и в тишине хорошо подумать, точнее - хорошенько вспомнить: когда всё это началось, когда - в каком месяце... Ведь в первый месяц Вашей совместной жизни всё было хорошо... А на второй? То же всё было нормально? А на третий месяц... И тогда Вы найдете причину (при этом Мария, вовсе не обязательно вспоминать вместе...). Вот так Вы найдете ту причину, которая и вызывает чуство неудовлетворения, приводящиее к раздражительности. А дальше - как снежный ком: один из Вас сорвал раздражение на другого, тот - в ответ... и пошло. Но это уже - потом... Найдете, с чего, когда началось... А когда найдете, вполне возможно, что будете знать, как справиться. А если не будете знать, напишите, Мария, помогу справиться. Задание понятно, Мария? Тогда действуйте.
Мария, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк