ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ.

Доброго времени суток. У меня проблемы с мужем, он периодически находится в плохом настроении и тогда вокруг все оказываются виноваты. Может наорать на ровном месте, спровоцировать ссору. После этого ходит и ждет как ни в чем не бывало. я всегда инициатор перемирия, кто бы не был виноват. я просто боюсь сломаться и уйти, не смотря на то, что люблю его и уважаю. В остальном он добрый и щедрый человек, но вспышки плохого настроения портят все((( Заранее спасибо за помощь
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
Сейчас получается так, что в вашей паре муж "разряжается", при этом по сути используя вас (психологически) для избавления от неприятных переживаний, собственного негативного аффекта.
"Сделать так, чтобы ваш муж поменялся, сам того не желая" - невозможно, поменяться человек может только если сам будет работать над изменениями, и в этом мужу могла бы помочь работа с психологом, в результате которой он мог бы научиться справляться с негативными переживаниями так, чтобы не "отрываться" на тех, кто рядом - то есть на вас.
Также возможно разрешение подобной ситуации в формате психотерапии супружеской пары, когда супруги прибегают к помощи специалиста-психолога для того, чтобы научиться друг с другом разговаривать.
В Москве достаточно много квалифицированных специалистов-психологов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вряд ли такие вспышки возникают на ровном месте. для такого поведения должны быть и есть причины. Постарайтесь смотивировать его обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему врачу- сохранит его анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна. Соглашусь с Петром Юрьевичем. Предпочтительный формат работы в Вашей ситуации - это семейная терапия. Обратитесь к психологу Лизяеву. Это - хороший специалист. Даже несмотря на его легкие выпады в сторону клинической психиатрии.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Анна, людей с хорошим настроением скором можно будет в музеях показывать. Жизнь волнительное мероприятие и разрушительные эмоции это лишь часть. В такие моменты, когда муж раздражен, не пытайтесь с ним спорить, уступайте и он будет быстро остывать не встречая вашего сопротивления.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Попробуйте показать мужу, что вспышки ярости- это слабость, а не сила. Стоит подумать и о причинах. Не получится- ищите семейного психолога или психотерапевта, что уж больше Вам по душе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это всего навсего, показатель того, что ваш мужчина - не может контролировать себя и свой гнев, а значит - он слабый человек. решить эту проблему конечно же можно, но не по интернету, а в формате очной работы с грамотным специалистом-психологом.