ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

Добрый день!однажды я обращалась подобным образом к психологу-но посоветовали всё перевести в шутку. Объясняю проблему-С мужем вместе 8 лет,дочке 5.Муж...не плохой человек....воспитывался ..так сказать-на улице..с местной шпаной.сам себе хозяин..добытчик.(родителям было не до воспитания детей...там ещё 2 брата...почувствовал себя лишним и обделённым-всё лучшее доставалось младшим) из дома ушёл в 15 лет и начал жить отдельно от родителей.Вообще он какой то азартный...на месте не сидит-ищет приключения постоянно.Я же человек спокойный...очень терпеливый...молчаливый...ни когда не кричу...не закатываю истерик...разборок.Меня волнует что муж врёт...умалчивает...как по мелочам ..так и по крупному.Я постоянно узнаю от чужих людей о его долгах и приключениях.Конечно мы разговаривали- спокойно...и обьясняла...что доверюя ему как мужчине ..в плане решений....по этому не нужно скрывать и лгать. я всегда выслушаю...поддержу. не криков не истерик. В ОТВЕТ-ДА..ДА...БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ-ВЫ МОИ ЛЮБИМЫЕ...МНЕ БЕЗ ВАС НИКТО И НИЧЕГО НЕ НУЖНО. НЕ ХОЧУ ВАС ПОТЕРЯТЬ. говорю-расскажи сам..честно о своих долгах. начинает нервничать-типо...отстань..сказал же всё нормально...ничего ни кому не должен.НО ЭТО ЛОЖЬ.ВОТ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ...ПРИХОДИЛИ ЛЮДИ...ИСКАЛИ ЕГО...ТИПО ЗА АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ДЕНЬГИ...ХОТЯ Я РАНЕЕ СПРАШИВАЛА-СКАЗАЛ ЧТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО..УЛАЖЕНО. и ВОТ ТАКИХ ПРИМЕРОВ МНОГО....ОЧЕНЬ МНОГО. ЕСЛИ БУДУ ГОВОРИТЬ...СТАВИТЬ ПЕРЕД ФАКТОМ-ОН ВСЁ РАВНО НЕ СКАЖЕТ ПРАВДУ...ОТМАЖЕТСЯ....ПРИДУМАЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЛОЖЬ.Конечно я не хочу его переделывать..прекрасно понимаю..что это не реально.Нет,криминалом он конечно не занимается. ЗАНИМАЛСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ... СЕЙЧАС САМ ВОДИТЕЛЬ.И Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ..КАКОЙ ОН ВНЕ ДОМА.ЕМУ 33 А ОН КАК МАЛЬЧИШКА...ПЫТАЕТСЯ КОМУ ТО ЧТО ТО ДОКАЗАТЬ,(ЛИШНИЕ СЛОВА...«ПОНТЫ» ОБЕЩАНИЯ,ПЫТАЕТСЯ ВСЕГДА КОМУ ТО ЧЕМ ТО ПОМОЧЬ...ЧТОБЫ ОПЯТЬ ЖЕ ...СЧИТАЛИ ЕГО «СВОИ БРАТАНОМ»....ЭТО ЖЕ ТЕПЕРЬ..ТАК ДЛЯ МУЖЧИН КРУТО ПО ИХНЕМУ ...«БРАТ».КАК ЗАТЫЧКА В КАЖДОЙ БОЧКЕ...ВЕЗДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОН. ДРУГИЕ ПРОСТО ПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАЧАСТУЮ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ПОМОЩЬЮ. ОН КАК БЫ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЧТО ТО ВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ.НО ВЕДЬ ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ НЕ БУДЕШЬ. ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МЫ С ДОЧКОЙ .. КАК БЫ ОБДЕЛЕНЫ ЕГО ВНИМАНИЕМ..И ОТХОДИМ НА ВТОРОЙ ПЛАН.ОН КОНЕЧНО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ.МОЖЕТ ...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...ГДЕ ОН ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА НАС...ГОВОРИТ-«ТЫ НЕ ЗАНИМАЛА..ЭТО НЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ. ВСЁ НОРМАЛЬНО» КОНЕЧНО НИКАК Я ЕГО НЕ ЗАСТАВЛЮ (ДА ЭТО И НЕ ВЫХОД) ДУМАТЬ МОИМИ МЫСЛЯМИ. НАДЕЮСЬ,ЧТО САМ К ЭТОМУ ПРИДЁТ. я очень устала от этого ...чувство не доверия постоянно,но люблю его развода конечно не хочу. как научить его жить без лжи?? помогите пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Пытаться изменить другого человека, если он сам того не хочет - занятие абсолютно бесперспективное.
Если Ваш муж когда-то и решит, что у него есть проблемы, советуйте ему обратиться за помощью к психологу/психотерапевту. Вы для него специалистом быть не сможете.
Если же постоянное вранье расшатывает ваши семейные отношения и ставит брак под угрозу, если все разговоры между вами не дают результата - говорите с мужем о совместном визите к семейному психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вы - никак, а жизнь - может быть. Судя по всему, Ваш муж - игрок и авантюрист. Некоторое количество таких людей, наверно, нужно в социуме. Они скрашивают серость буден и привычную монотонность праздников и выходных. Лучше, правда, наблюдать за ними издалека...
Но все равно - время от времени желательно упорядочивать супруга, чтобы знал рамки своих действий. Кто знает, может и изменится в правильную сторону: капля камень точит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А у вас не возникает мысли, что своим молчанием ваш муж не хочет расстраивать вас или перекладывать свои проблемы на ваши плечи?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Научить его жить без лжи вы не сможите. Лучше подумайте, что вы можете изменить в себе, чтобы изменить ситуацию, которая вам приносит боль.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Чтобы он перестал врать и лезть в авантюры, должно случиться что-то очень болезненное для него. Пока он словно в тумане не осознает возможных последствий своей двойной жизни. Он дейстует на автомате, по привычке. Я надеюсь, что вы не станете для него "наглядным пособием". Братки ведь, бывает, в назидание должникам, могут и жену изнасиловать и ребнка похитить.
Поведение сформированное давным давно вы не сможете изменить уговорами. Но сильная эмоция, чаще боль, способна это сделать.
Хотите ли вы подвергать свою семью риску оставаясь в положении невинной жертвы? Возможно это не тот случай, где слепое доверие как-то оправданно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Увы, внести корректировки в его поведение, сможет только жизнь. Только она может преподать такой урок, который заставит человека пересмотреть свои жизненные приоритеты.