У МЕНЯ НЕТУ СВОЕГО МНЕНИЯ

Здравствуйте ! Мне 24 года и меня беспокоит то, что я не могу высказывать своего мнения и у меня, его как будто нет (когда я нахожусь на работе, с друзьями или в любом другом обществе). За собой я чувствую, какой то пофигизм, как будто мне всё безразлично. Мне кажется, что это внутренние страхи, которые блокируют мои желания и страхи просто говорить при людях. Когда я нахожусь сама с собой, то у меня есть свои интересы, желания. Я работаю, заканчиваю учиться, в свободное время могу себя занять интересующим меня делом.
(Я очень боялась папу, когда была ребёнком, слово боялась при нём сказать, он очень часто кричал. В 5 лет, папа ударил маму у меня на глазах).
Я постоянно всем уступаю и боюсь, что из-за из-за моей слабости и бесхарактерности. не смогу ничего добиться в карьере. Подскажите, пожалуйста, как побороть эти страхи или как воспитать в себе характер? Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Страхи можно переработать с помощью обучения саногенному мышлению.См сайт www.lido-zel.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! вы задаёте вопрос, и здесь ведёте рассуждения, словно проходите курсы по психологии. если у вас нет своего мнения, извините, его и не будет. это говорит о том, что вы неуренная в себе личность. и обсуждать папу нет смысла, не занимайте психоанализом, если вы не знаете психологии, вы только лишний раз погрузитесь туда, от куда выхода без помощи специалиста не будет. Посмотрите вокруг, постарайтесь просто молчать и слушать как говорят, что говорят, и тогда возможно вы тоже начнёте вести беседы. в любом случае обратитесь к психологу, и вам помогут.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Светлана, возможно, что в вашей семье не было принято говорить своё мнение, что подтверждают ваши воспоминания о папе, и, будучи уже взрослой, вы по-прежнему боитесь сказать слово. Детские страхи, к сожалению, могут управлять жизнью взрослого человека, если они остаются не проработанными.
Всего вам хорошего.