ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЕМ

Здраствуйте. Мне 21 год, зовут Динара.Мы начали встречаться с парнем с января этого года. Он старше меня на 6 лет. Живет в другом городе в 30 км от меня, живет с родителями. Первые 2 месяца были идеальными-он приезжал ко мне на своей машине через день, дарил цветы, говорил комплименты. Он сам захотел познакомиться с моей мамой, познакомил меня со своим братом и его женой. В марте у нас случился интим(у меня он первый партнер), все было хорошо. и где то через месяц его сократили на работе. И он устроился работать в такси в своем городе,а раньше работал в моем городе. и мы перестали видеться(только раз в месяц), когда у него бывают выходные, то обязательно что-то происходит, то срочно в такси вызывают, то брату надо помочь, то он хочет отдохнуть и идет с отцом на рыбалку, или машину чинить надо., а еще у них есть дача, которую они строят с родителями. Почему бы не взять меня с собой на ту же рыбалку. Вот этого я не понимаю...Мы перезваниемся максимум 5 раз в день, причем когда я звоню, он скидывает и часто забывает перезвонить. Когда я спрашиваю, а нужна ли я ему, он отвечает, ты сама все знаешь, потерпи. У меня складывается впечатление, что он меня избегает, не хочет видеть. Мне так обидно, он перестал говорить, что любит и что соскучился... А я его очень люблю и хочу быть с ним рядом. Я без него очень скучаю и постоянно плачу. Жду его звонков. Помогите, ведь если бы он не любил, он бы бросил меня, а тут нет... но так не относятся к человеку которого любишь...я запуталась.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Динара! не нужно плакать и вызывать жалость, непривлекайте слезами внимания к себе, не нужно. вы сами написали о том, что его сократили, ему тоже сложно. он хочет проявить себя как мужчина, работая и зарабатывая. не нужно рваться с ним на рыбалку, мужчина иногда должен побыть на едине с природой, ему тоже нужен отдых. не травите свою душу тем что вам не говорят о любви, ведь это слова. а нужно смотреть на поступки. успокойтесь, не дёргайте его, и всё у вас получится. станьте мудрее, вы же женщина. Удачи.