СЕСТРА

Здраствуйте подскажите что делать, у меня никогда не было девушки и секса, у сестры был день раждения и она напилась, в общем я засунул его ей в рот но кончил не в неё. Как теперь смотреть в глаза не знаю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как видно Стёпа, для тебя ничего не существует святого. Если ты такое проделал с сестрой, то что же ты будешь вытворять в жизни? Ты не можешь смотреть в глаза? а в тот момент ты об этом и не думал, ты успокаивал свою потребность, а теперь как побитый щенок хочешь вымалить прощения, что бы потом при удобном случае продолжать осуществлять фантазии. Ты в 14 лет уже думаешь о сексе, что других тем у тебя в голове вообще нет? Займись лучше спортом.